Рычаг изготовлен из 20мм стали, посадочные места соответствуют оригинальному рычагу.
Есть возможность установки оригинальных комплектующих.
Преимущества тюнингового рычага при поднятии машины на 2-3 дюйма относительно штатного.
Первое преимущество.
- При подъеме машины большее 1,5 дюйма угол кастора входит из заводских допусков.
Ухудшается рулевое управление, притупляется “отзывчивость” автомобиля, возврат
колес в нейтральное положение затруднен.
Решение: перенос шаровой. (Выполнено в тюнинговом рычаге)
Второе преимущество
- Мало кто задумывается что подвеска (при подъеме авто) должна сохранять свои хода,
особенно вниз.
- Поднимая машину более чем на два дюйма, ход подвески вниз ограничен верхней
шаровой. Нагрузка идет на шаровую, а не на стойку, как положено (при вывешивании
передней оси).
- Рычаг и шаровая начинает цепляться за пружины (видно на фото ниже)
-В тюнинговом рычаге шаровая стоит, при поднятом автомобиле, нейтрально зацепов нет.
Тюнинговые рычаги на GX460
- Производитель: Prototip
- Код товара: Тюнинговые рычаги на GX460
- Доступность: 5
-
33 200 р.